Звонок по России бесплатный
+7 (800) 250-69-44
+7 (861) 262-34-13
Заказать звонок

Система помощи для водителя и машиниста

Компания «АЛЬТАРО» предлагает установить устройство контроля бдительности машиниста для предупреждения аварийных ситуаций по вине человеческого фактора. Обращайтесь в наш офис в Воронеже, и наши специалисты помогут подобрать необходимое оборудование и установить его.

Устройство контроля бдительности машинистаУстройство на транспорте

Что такое устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ)

Специализированная техника, предназначенная для оперативной проверки бдительности машиниста железнодорожного локомотива в ответственных ситуациях. Контроль бдительности машиниста проверяется через определенные промежутки времени, при этом машинисту требуется обязательно отреагировать на сигнал, который подает система.

Кому пригодится УКБМ

Оборудование устанавливается на железнодорожные локомотивы, дизельные и электропоезда, оборудованные техническими средствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).

Возможности устройства контроля бдительности машиниста

Техника предназначена для постоянного контроля за состоянием машиниста локомотива и может производить аварийную остановку состава в случае, если машинист потерял концентрацию внимания.

Что входит в состав системы

Устройство контроля бдительности машиниста работает вместе со средствами автоматической локомотивной сигнализации, измерителем скорости и дешифратором.

Как работает устройство контроля бдительности машиниста

  • Устройство подключается к источнику питания с напряжением 40-60 В, напряжение исходящего тока составляет 33 В;
  • За 5-9 секунд до свиста ЭПК (электропневматического клапана) включается предварительная световая сигнализация;
  • В промежутке между световым сигналом и началом аварийной остановки поезда машинисту следует однократно нажать контрольный рычаг или кнопку;
  • Устройство может контролировать внимание машиниста при изменении сигнала локомотива;
  • Прибор включается при переводе ручки реверса в неактивное положение и при превышении заданной скорости движения;
  • После определенного порядка действий машиниста автоматическое торможение прекращается;

Контроль бдительности машиниста производится непосредственно перед началом движения.

Возможность обойти контроль, если машинист будет постоянно нажимать на кнопку, полностью исключена.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И МАШИНИСТА
Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам